понедельник, 2 ноября 2015 г.

Шансы на изменения



Если тебе уже в районе тридцати, а то и больше, то какая вероятность, что ты сильно изменишься?

Где-то глубоко человек чувствует, что не высокая. И это может порождать чувство безнадёжности.

Моё наблюдение последних нескольких лет своей жизни и практики работы с клиентами состоит в том, что мы просто плохо себя знаем и чувствуем. На основе этого непонимания себя мы занимаемся вещами, которые нам вообще не свойственны либо же строим процесс без учета своих особенностей, и конечно же, получаем результаты, которые нас не устраивают. А потом этим результатом меряем свою личность. Я = мой результат. Но это в корне неверно.

Измениться действительно сложно. Но для того чтобы сделать большие перемены в жизни зачастую достаточно просто лучше себя узнать, какой ты. Из этого нового понимания себя последуют другие решения и другие результаты. И жизнь меняется.

Например, кто-то считал себя недисциплинированным человеком. А когда исследовал ситуации своей недисциплинированности, то увидел, что какие-то вещи он считал просто бессмысленными, а это вообще нормально иметь сопротивление по выполнению бессмысленных на твой взгляд вещей. Выполнение каких-то вещей ему не свойственно и является его слабой стороной, т. е. где-то глубоко он понимал, что когда он делает это, происходит что-то крайне бестолковое. Для каких-то вещей просто не организованно место и время в его распорядке дня, а какие-то вещи он всегда делал хорошо, вовремя и лучше других.

Утрированно говоря, построив свою жизнь с учётом более глубокого понимания себя, человек может из недисциплинированного превратиться во вполне себе удовлетворенного собой и успешного, ничего не изменив в себе.

Это не совсем правда, что ничего не изменив. Чтобы начать себя лучше понимать, человеку все же необходимо развить в себе качество наблюдателя и способности к самоанализу, но это не те титанические усилия или переламывание себя, о которых обычно идет речь.

Санкт-Петербург, Сентябрь. 

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить