пятница, 1 апреля 2011 г.

Поездка в Литву


Партнер пригласил в Литву на празднование окончания образования 50-ти литовских коучей у британской компании Coaching Development, а также провести тренинг по личной эффективности для сотрудников его консалтинговой компании.

То, как мне удалось получить визу в Шенген за один день, купить билет и в этот же день уехать - это отдельная история, которая в очередной раз продемонстрировала мне насколько судьба, поддержка доброжелателей и намерение определяют ход событий в нашей жизни, потому что то количество стечений обстоятельств, которое произошло в этот день - опровергает теорию вероятности в каждом отдельном случае в корне :-)

Но больше всего меня удивило другое. Когда я только родился, еще до года, и мама меня носила на руках, я показывал на все пальцем и вопросительно спрашивал: Ка? Ка? Причем, мама говорит, что это было не бормотание, а конкретные вопросы с ожиданием ответа. Недавно мама рассказала мне эту историю и попросила узнать по возможности в какой стране "ка" означает "что".

Я чуть не подпрыгнул на месте, когда на мой невнятный вопрос на русском языке на ресепшине гостиницы, в которую меня привезли, девушка ответила "Ка?".

На литовском "Ка?" - это "Что?"

И только что, в тот момент, когда я набирал последнюю строчку, она говорила по телефону (я сижу в холле) и снова спросила "Ка?". :-))

Ничего не бывает случайно.

2 комментария: