пятница, 17 июня 2011 г.

Ловите светлые мгновенья

Сегодня ехал по своему родному городу на велосипеде и на улице увидел старушку, которая переходила дорогу с палочкой. Из памяти всплыло что-то светлое из детства, и я быстро вспомнил, что это была гардеробщица из моей первой школы, где я учился в младших классах.
Обычно, когда дети сдают в гардероб куртку или пальто без петельки гардеробщицы начинают ворчать и даже угрожать, что в следующий раз не примут.
А эта пришивала мне петельки, если их не было, и всегда улыбалась, когда брала или отдавал одежду.
И когда я увидел ее сегодня спустя так много лет, на лице ее была все та же счастливая улыбка.
Пришла такая мысль, что все эти годы, ее доброта и тепло, которые она дарила нам тогда, жили где-то в моем сердце и делали жизнь светлее.
Мы смотрим на мир через призму всех своих прошлых опытов. И чем больше сердечных поступков мы совершаем, тем больше света становится вокруг нас. И если обернуться назад и хорошо проанализировать, то запоминается именно это: чья-то искренность, доброта и забота.
Это большое умение дарить людям позитивные впечатления и научиться накапливать их самому. Потому что это – наше будущее настроение.

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить