Мы играем множество ролей в своей жизни. И на каждую роль есть своя аудитория зрителей.
Если вы молодая девушка, то за вами наблюдает целая группа молодых людей. Они смотрят ваши аватарки в соц сетях, смотрят что пишут у вас на стене, заходят на страницы тех, кто пишет, наблюдают за вашим поведением при встрече, слушают, когда о вас рассказывают знакомые.
Также есть группа подруг и сверстниц, которые смотрят, во что вы одеваетесь, какую музыку слушаете, с кем общаетесь, чем питаетесь, о чем говорите.
Далее, в зависимости от того, чем вы занимаетесь, есть группа таких же наблюдателей на каждую из ролей. Если что-то продаете – потенциальные покупатели. Если следуете каким-то убеждениям, наблюдает какое влияние это на вас оказывает.
Подвергают анализу каждую новость, и делают какие-то свои выводы, о большинстве которых вы никогда не узнаете.
В зависимости от того, как себя позиционирует человек в обществе и насколько он интересен людям, это количество может варьироваться от нескольких десятков человек до тысяч.
Каждое наблюдение оставляет свой след в памяти наблюдателя. Люди склонны подражать тому за кем наблюдают. Вы же тоже не сами придумали все, что сейчас имеете в жизни. Особенно к этому склонны те люди, которые не отличаются оригинальностью, каких большинство.
В итоге, есть лидеры разных категорий и значимости, которые формируют тенденции общества.
Мы всегда на кого-то ориентируемся. А на кого ориентируетесь лично вы? Что это за люди? Каким принципам и ценностям они следует? Как вы их выбрали? К чему они движутся? Вы будете там же, со временем.
И другая сторона. Какое влияние вы оказываете на тех, кто наблюдает за вами? Что хорошего они могут из этого извлечь? Это наша ответственность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий