пятница, 11 марта 2011 г.

Жизненное предназначение, медитация и коучинг

Наше предназначение существует уже сейчас, но зачастую мы его не видим. Почему?
Потому что наше внимание направленно куда-то не туда, на вторичные вещи. Есть сила, которая направляет внимание таким образом.
Мое предназначение есть уже сейчас и я есть уже сейчас, но я его не вижу. Почему? Потому что есть что-то между мной и им что мешает мне его увидеть и понять
И это что-то – это эгоизм.
Эгоизм – это ложное представление о себе.
Предназначение – это то, чем я являюсь но раз я его не знаю, значит я представляю себя кем-то иным.
Таким образом, задача сводится к тому, чтобы избавится от ложного представления о себе, причиной которого является эгоизм.
Соответственно, нужен метод избавления от эгоизма
Медитация – мое внимание поглощено целью.
Служение – я действую во имя цели.
Самоанализ - я отслеживаю внутренние и внешние факторы, как они влияют на мое приближение или отдаление от цели и все благоприятные и неблагоприятные закономерности.
Самоанализ – это также наблюдение за собой каждый момент жизни и осознание своих мотивов и стремлений.
Медитация – это когда твое сознание поглощено целью – объектом медитации.
Йога – это когда твое сознание связано с целью.
Медитация и йога первичны, так как если ты не будешь поглощен хотя бы до какой-то степени, то не сможешь понять ни одного даже самого простого предмета.
В тоже время если ты поглощён медитацией, то вокруг ты видишь лишь возможности и методы обретения цели, которой ты поглощён, ты начинаешь видеть в том разрезе, который соответствует твоим целям и ценностям и за счет этого в значительной степени избавляешься от внутренних противоречий.
Если ли в таком мире место для лени, скуки и уныния? Ты становишься независим от внешний событий, потому что какими бы они ни были ты видишь в них лишь одно – возможности достижения цели.
Это должно быть результатом коучинга.
Правильная медитация создает фильтр восприятия соответствующий цели.
Может показаться, что я не с могу ничего сделать, если буду поглощен целью, однако это подобно влюбленности, ты продолжаешь жить и действовать во внешнем мире, но объект влюбленности всегда есть в твоем сознании.
И главной задачей коучинга является то, чтобы человек установил такого рода связь со своими личными целями и ценностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий