вторник, 26 апреля 2011 г.

Точки жизненной опоры

Очень много жизненной энергии забирает неопределенность. Особенно неопределенность в главных вещах в жизни, таких как выбор спутника жизни и выбора рода деятельности.
Когда человек не определился в таких главных вещах, то он движется по жизни, постоянно примеряя на себя массу возможных вариантов: может быть мне этим заниматься? А может быть я что-то не то делаю? Может быть мне нужно быть с этим человеком, а может быть с этим?
Поэтому и важно «закрепиться» в ключевых жизненных позициях, чтобы остановить этот постоянный перебор возможностей и сконцентрироваться на процессе развития и отдачи.
Есть такое не совсем литературное слово: полюбому. Вот оно хорошо характеризует эти «закрепления». Я буду заниматься этим полюбому. Я буду с этим человеком полюбому.
И когда общаешься с человеком, чувствуется, закрепился он в своей деятельности или нет. И если закрепился, то возникает какой-то резонанс с ним, и хочется поддерживать его и помогать, чтобы у него все получилось. А если не закрепился, то возникают мысли: ну если он сам еще до конца не уверен, что ему это нужно, то зачем я буду ему помогать?
Точно также в личных взаимоотношениях люди чувствуют, серьезен ли их партнер в своих намерениях или продолжает постоянно еще что-то искать.
Поэтому, мне кажется, что формула успеха такова: вначале, я ищу то, что бы делал «полюбому», а потом уже смотрю, как это можно сделать прибыльным. В таком случае, я сразу же отметаю кучу лишних мыслей и сомнений о том, что делаю что-то не то, и радуюсь самому процессу деятельности, а доброжелатели будут меня в этом поддерживать, чувствуя мою решимость этим заниматься.
Также, если мы заводим личные взаимоотношения, при этом не чувствуя решимости идти в них до конца, то на мой взгляд – это оскорбительные отношения для обеих сторон.
Да, мы не знаем, как повернется дальше жизнь, но очень важно, чтобы здесь и сейчас мы были на 100% уверенны в том, чем занимаемся и людях, которые находятся рядом.
Вообще, можно ли представить себе профессионала и успешного человека, который сомневается в том, что делает, и сомневается, стоит ли ему вообще этим заниматься и ищет другие варианты деятельности? А счастливую семейную пару, где муж или жена постоянно поглядывает по сторонам?
Моя точка жизненной опоры на данный момент – это мое дело. Когда я общаюсь с людьми о позитивных изменениях в их жизни, а потом вижу, как это все воплощается, то чувствую внутри, что буду это делать полюбому :-).
Впереди и другие серьезные решения и «закрепления». Надеюсь, что не пойду в них на компромиссы. И вам того желаю. Удачного закрепления. Полюбому!
27 апреля 8-48, поезд Луганск – Симферополь.

3 комментария:

  1. Я бы добавила определенность в жизненной позиции. Люди, не определившиеся в этом достаточно сложны в общении, им вообще сложно жить, они как хомелеоны.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще советуют, если не можете выбрать чем заниматься - занимайтесь на 100% тем, что уже делаете, пока не подвернется более интересная деятельность.

    И не зря говорят, что самое страшное - это даже не беда, а неопределенность.

    ОтветитьУдалить
  3. Занимайся на 100% тем, чем занимаешься, чтобы оно надоело так, чтобы ты уже точно определился, что не будешь этого больше делать )))

    ОтветитьУдалить