суббота, 2 апреля 2011 г.

Если жизнь вам не мила

Я часто слышу от людей что-то вроде: в моей жизни чего-то не хватает, мне не нравиться то, как я живу.
С одной стороны, думать так – это сфера дефицита и какие-то глубокие изменения в жизни едва ли возможны до тех пор, пока человек не примет, что то, что он имеет сейчас – это лучшее на что он заслуживает исходя из своих прошлых поступков.
Но с другой стороны, это дает ему преимущество перед теми людьми, кто говорит: да все нормально в моей жизни! Ничего мне не нужно менять.
Тот, кто думает, что ничего не нужно менять держится за то, что имеет и зачастую боится потерять, а тому, кто не удовлетворен – держаться не за что, и он может смело экспериментировать.

Итак, для того, чтобы в жизни начали происходить большие изменения, нужно сделать две вещи:
1. Честно признать, что все, что я имею сейчас вокруг себя и мое внутреннее состояние – это результат моего выбора когда-то. И это самое сложное. Для начала, можно просто напоминать себя об этом постоянно.
2. Начать экспериментировать со своей жизнью. Делать в день несколько вещей, которых раньше никогда не делал – выходить за пределы зоны своего комфорта.
Например: попробовать весь день говорить только правду.
Попробовать неделю при любом споре и столкновении интересов дома или на работе принимать позицию другой стороны и уступать, а не гнуть свою линию.
Или начать улыбаться всем прохожим на улице, не думая, что о тебе подумают.
Или вообще постараться перестать думать, что о тебе подумают и поступать так, как считаешь нужным, а не как принято. Каково? Страшно. И мне страшно. Но я пошел пробовать!

Большой страх – это предвестник больших побед. Потому что большие победы – это только победы над собой. А какая может быть большая победа над собой, если ты не поборол свой страх?

Итак, с мыслью, что страх – это предвестник больших побед – вперед за пределы зоны комфорта, за пределы обыденности и хождения по кругу! И-ха!


Вильнюс, Литва, 3 апреля 2011 года, 9-13.

3 комментария:

  1. Борис, у вас отличный блог!
    Просто, внятно, интересно и с оптимизмом.
    Подписался на RSS.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная статья! =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить