воскресенье, 10 апреля 2011 г.

На что я претендую

Сейчас осваиваю курс видеоуроков Дмитрия Богданова по созданию психологического бизнеса. Одно из первых заданий там, это сформулировать чем ты реально можешь быть полезен людям на «человеческом» языке, без использования непонятных обычному человеку слов.
Оказывается, это не так и просто сформулировать.
Пока что получилось следующее:
Я помогаю людям превращать их мечту в план конкретных действий на каждый день.
Я помогаю людям избавиться от беспокойств и лишних мыслей о том, на что они не влияют.
Я помогаю людям понять свое жизненное предназначение и наполнить свою жизнь смыслом.
Я помогаю людям сделать свою жизнь проще. Отбросить навязанные желания, на которые уходят очень много сил, но которые не приводят к увеличению счастья в жизни.
Я помогаю людям быть собой, постоянно совершенствоваться и просто проявлять себя, не желая кем-то казаться при этом.
Я стараюсь меняться и вдохновлять окружающих людей на позитивные изменения в своей жизни.
Где-то так.
На что я точно не претендую, так это на новизну того, что я говорю. Все это было сказано, наверное, уже тысячи раз до меня, и я сам узнал это все от родителей, Учителей и друзей, либо через жизненные уроки, которые, опять же, не я сам себе придумываю :-). Однако, я очень надеюсь, что все, что я пишу и говорю, будет понятным, наглядным, а главное практически применимым для людей, которые это прочитают с искренним желанием меняться к лучшему.
Я убежден, что идеи и знания не принадлежать никому из людей и нет смысла пытаться это патентовать, защищать, прятать и пытаться присвоить что-то себе. Нужно просто совершенствоваться в своем познании и быть «в потоке», тогда у тебя всегда будет что-то уникальное и новое, чтобы поделиться с людьми и быть востребованным, даже если говорить в терминах рынка. Истина существует уже сейчас и мы просто к ней понемногу приближаемся (во всяком случае, как нам кажется :-)). Можно ли патентовать и прятать истину? Сможем ли мы стать счастливее от этого?
Если истина была всегда, есть и будет, как можно придумать что-то новое? :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий