среда, 13 апреля 2011 г.

Шура, сколько вам нужно денег для полного счастья?


Шура, сколько вам нужно денег для полного счастья?
Вчера клиентка рассказала о проблеме, с которой она столкнулась в своем сетевом бизнесе. Как-то так получилось, что за счет изменения налогового законодательства она и вся ее структура начали получать на 23% меньше прибыли, чем раньше. Она сказала, что у многих в значительной степени снизилась мотивация.
Я предложил ей посмотреть на ситуацию иначе.
Если задуматься, то сумма, которую мы получаем не так и важна. Намного важнее общая ситуация, которая складывается в нашей судьбе в целом.
Можно заработать большие деньги, и в том же месяце потратить еще больше на непредвиденные расходы или непреодолимые желания. И чувствовать при этом себя очень напряженно по поводу финансов.
В то же время, можно получить совсем небольшую сумму, но ситуация так складывается, что и затрат особых нет, и чувствуешь, что тебе хватает.
В своей жизни я очень четко вижу, как это работает.
Поэтому, мне кажется, что важна не сумма, а некий уровень внутренней удовлетворенности и ощущения, что тебе хватает. Можно назвать это внутренним изобилием или уровнем благочестия.
Если четко принять, что те деньги и тот уровень удовлетворенности ситуацией – это то, что ты реально заслуживаешь, то какая тебе разница какие там налоги или еще что-то?
Я не видел ни единого человека, который занимался бы любимым делом, делал бы это для людей и испытывал бы при этом какую-то нехватку.
Давайте рассмотрим, на что в основном уходят деньги.
Это вы можете увидеть стоя в очереди в супермаркете, глядя, как набегает сумма в процессе «пикания»:
1. Мясо, сигареты, алкоголь.
2. Излишне навороченные телефоны, ноутбуки, машины, одежда и т. д.
3. Лекарство и лечение
Человеку, удовлетворенному своей деятельностью и уверенному в себе, ничего этого не нужно.
1. Питаться можно очень простой, недорогой, здоровой, но в тоже время вкусной пищей – главное, чтобы приготовлена была с любовью. Потребностей в интоксикациях не возникает. (см. Механизм саморазрушения).
2. Достаточно покупать обычные качественные вещи, не переплачивая за функцию «пыли в глаза». У европейцев и американцев рты открываются, когда они видят, как у нас одеваются люди, с какими телефонами ходят и на каких машинах ездят.
3. Основная масса болезней - от беспокойного ума, гонящегося за первыми двумя пунктами, перенапряжения, неправильного образа жизни и интоксикаций.
Также, я заметил, что женщины очень много времени и денег тратят на, как они это называют, красоту. Удлинение, укорочение ногтей, наращивание волос, стрижка, лаки и жидкости для снятия лака, краски для волос… На этом мои познания в этой области заканчиваются :-).
Слышал такое высказывание, что то, сколько нужно вложить денег в женщину, определяется степенью ее пустоты.
Конечно же, женщина должна хорошо выглядеть и следить за внешним видом, но то, что очень часто можно увидеть –это toomuch. Я думаю, что чрезмерная концентрация внимания на этих вещах вызвана эгоизмом и неуверенностью в себе.
Мои личные ощущения, что даже если это все сделано со вкусом, то,если нет внутренней наполненности, вся магия пропадает с начала разговора :-).
Практическая часть:
1. Сделать анализ своих затрат, посмотреть, что относится к «дефицитным» статьям расходов и исключить это, предварительно посмотрев какие внутренние изменения необходимо произвести, чтобы не нуждаться более в этом.
2. Всегда держать в уме, что то, что я сейчас имею – это то, что я сейчас заслуживаю, и оптимальное отношение к этому – это быть удовлетворенным. И если я хочу, чтобы было больше, значит нужно либо больше отдавать, либо переставать бояться брать, когда дают, что также немаловажно.
Я думаю, что с таким подходом, никакие изменения не будут страшны, потому что они нас, по сути, и не касаются.

Автобус Луганск-Старобельск, 14-30, 13 апреля 2011 г.

1 комментарий: