воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Вы готовы что-то узнать?


Около недели назад произошел такой случай, который меня очень вдохновил.
Я провел три тренинга в Луганске, потом поехал в Киев и провел там два тренинга, один из них – шестичасовой по управлению проектами для сорока человек, потом в Вильнюс, там еще один тренинг, потом 12 часов на автобусе обратной дороги, весь день встречи в Киеве, ночь в поезде до Луганска. Сил не было уже никаких.
В Луганске должна была состояться коуч сессия. Я очень сомневался, что хватит на нее сил, но что-то подсказывало, что нужно ее все же провести.
Та женщина действительно была готова что-то узнать, осознать и сделать большие изменения в своей жизни. За час с лишним общения у меня сложилось такое впечатление, что я и не был уставшим, и мы оба расстались окрыленными и полными сил.
Мне это говорит о том, что когда человек созрел для какого-то знания, Вселенная устроит так, чтобы дать ему эту возможность и выделит кому и сколько нужно энергии на это, даже с запасом.
Каждый момент мы получаем то, что заслуживаем и к чему готовы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий